server-down-time

Со скоростью пули по Интернетам распространилась весть о том, что 30 декабря 2012 года на Хостинге Majordomo произошел сбой и сервера работали в ограниченном режиме.

Вот то самое злополучное письмо:

Уважаемый клиент!

30 декабря 2012 года в 05.00 часов по Московскому времени на сервере обслуживающем Ваш аккаунт произошла авария — серьезный сбой файловой системы ZFS операционной системы Oracle Solaris 11. Наши специалисты круглосуточно работают над ее устранением.
Со времени возникновения сбоя, по настоящий момент (4 января 2013) файловая система работала в ограниченном режиме (только чтение) для сохранения данных. Для полного восстановления системы необходимо ее пересоздание, в связи с этим обслуживание Вашего аккаунта будет приостановлено.
Файлы Вашего аккаунта будут восстановлены на состояние 30 декабря. Из-за восстановления большого объема данных, время простоя может составить от 2 до 3 суток.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы делаем все возможное для скорейшего восстановления работоспособности.
Несомненно, после проведения восстановительных работ все время простоя будет Вам компенсировано.

С уважением,
хостинг-провайдер Majordomo

 

Сегодня 16 января 2013 и время загрузки страницы с любого из 3-х аккаунтов, к которым у меня есть доступ, составляет «сварил кофе, покурил, почитал сводку новостей…о! наконец-то загрузилось», а чаще всего просто появляется окошко с надписью «Сайт временно недоступен». Одно пока радует, VPS-хостинг работает, НО, от греха подальше, выгрузил полные резервные копии, мало ли…

Попытки получить хоть какой-то внятный ответ, как всегда, бесполезны. Техподдержка молчит, на письма не отвечают, на звонки тоже. Вот вам и один из крупных хостинг-провайдеров.

До этого тоже хватало негативных моментов, как например:

зарегистрировал я базовый VPS — Аккаунт  при смене тарифа которого на ступень выше, должно было просто выделятся больше ресурсов. И вот, спустя полгода они переходят на «новую технологию виртуализации» (новую технологию развода на деньги, видимо), вместе с чем меняют FreeBSD всех аккаунтов на CentOS. А нам как раз нужно было увеличить объем оперативной памяти, одним словом, перейти на тариф подороже; и что вы думаете они нам ответили? Они предложили услуги по переходу за 725 рублей./ час и также добавили: » В зависимости от объема данных и сложности настройки, работы могут выполняться вплоть до 3-х суток.«

Сфинктер не треснет от такой суммы?

Я уже не говорю про периодические неполадки с сервером VPS, в результате чего сайты бывают недоступны от часа до 3-х. И сплошные электронные письма с извинениями…

Подытожив, хочется сказать: «стыдно, товарищи, стыдно!»

640px-Body_painting_-_The_Server_Is_Down