Зачастую, при ведении статистики на сайтах с поддоменами — появляется необходимость видеть в статистике абсолютный URL. По умолчанию, Google Analytics скрывает домены и поддомены наших страниц и выдает нам относительные ссылки.

Решается проблема следующим образом:

  • нужно зайти в панель Google Analytics
  • перейти в панель «администратор», выбрать интересующий нас «вид (профиль)» и перейти в фильтры
  • создаем новый фильтр. в типе фильтра — указываем «расширенный»
  • далее заполняем поля как показано на скриншоте, а именно:
    • в поле A — указываем тип «Имя хоста». В качестве значения — регулярное выражение (.*)
    • в поле B — тип «URI запроса». Значение такое же, (.*)
    • вывод в конструктор — $A1$b1
  • Применяем фильтр к интересующему нас профилю

 

domain_tracking

После того как вы примените данный фильтр к «представлению», буквально на следующие сутки в вашей статистике вместо /example_page будет полный URL страницы http://example.com/example_page